 
Многие предприниматели относятся к кассовым и банковским операциям как к процедуре необязательной, внимание которой стоит уделять только в редких случаях. 
 
 Логика в данном случае предельно простая: малый бизнес – это упрощенная бухгалтерия, а банк и касса – без пяти минут полноценный управленческий учет. В общем, вопрос из разряда «Зачем платить больше?». На него мы и постараемся ответить в этом подкасте.
 
 
 В программе:
 
 1.	Индивидуальный предприниматель не обязан вести кассу и согласовывать лимит ее остатка, но представители банков и налоговой считают иначе. Как с этим бороться?
 
 2.	Только ли угроза проверки побуждает ООО осуществлять банковские и кассовые операции?
 
 3.	На какие детали необходимо обратить внимание, если банк уведомил о предстоящей проверке?
 
 4.	Законно ли требование об отправке подтверждающих документов в банк?
 
 5.	Как жить с банком и кассой, если предприниматель ничего о них не знает?