Многие предприниматели относятся к кассовым и банковским операциям как к процедуре необязательной, внимание которой стоит уделять только в редких случаях.
Логика в данном случае предельно простая: малый бизнес – это упрощенная бухгалтерия, а банк и касса – без пяти минут полноценный управленческий учет. В общем, вопрос из разряда «Зачем платить больше?». На него мы и постараемся ответить в этом подкасте.
В программе:
1. Индивидуальный предприниматель не обязан вести кассу и согласовывать лимит ее остатка, но представители банков и налоговой считают иначе. Как с этим бороться?
2. Только ли угроза проверки побуждает ООО осуществлять банковские и кассовые операции?
3. На какие детали необходимо обратить внимание, если банк уведомил о предстоящей проверке?
4. Законно ли требование об отправке подтверждающих документов в банк?
5. Как жить с банком и кассой, если предприниматель ничего о них не знает?