Несмотря на широкое распространение однодневного способа ведения бизнеса, предприниматели все еще с пренебрежением относятся к проверкам своих контрагентов.
Оправдания на этот счет у каждого свои. И чем больше этих оправданий, тем уверенней можно говорить о том, что фальшивых организаций, жадных до чужого баланса, хватит и на наш век.
В программе:
1. Какой процент предпринимателей проявляют предусмотрительность?
2. Насколько в России распространены фирмы-однодневки?
3. Почему отказ о возмещении НДС – не самое страшное в жизни предпринимателя, сотрудничающего с однодневкой?
4. Как отличить фальшивого контрагента от фирмы с добрыми намерениями?
5. Стоит ли за каждую выписку платить по 400 руб., если можно не платить?
6. Зачем малому бизнесу «Шпионаж»?