 
Несмотря на широкое распространение однодневного способа ведения бизнеса, предприниматели все еще с пренебрежением относятся к проверкам своих контрагентов. 
 
 Оправдания на этот счет у каждого свои. И чем больше этих оправданий, тем уверенней можно говорить о том, что фальшивых организаций, жадных до чужого баланса, хватит и на наш век.
 
 В программе:
 
 1.	Какой процент предпринимателей проявляют предусмотрительность?
 
 2.	Насколько в России распространены фирмы-однодневки?
 
 3.	Почему отказ о возмещении НДС – не самое страшное в жизни предпринимателя, сотрудничающего с однодневкой?
 
 4.	Как отличить фальшивого контрагента от фирмы с добрыми намерениями?
 
 5.	Стоит ли за каждую выписку платить по 400 руб., если можно не платить?
 
 6.	Зачем малому бизнесу «Шпионаж»?